Что делать при обострении герпетической инфекции?

Помощь специалистов клиника М32
Герпетическая вирусная инфекция – это заболевание, которым страдают более 70% населения.

Мы подготовили для Вас рекомендации, которых следует придерживаться при обострении инфекции:

Нормализовать рацион питания
Рекомендуется убрать из рациона молочные продукты, минимизировать продукты из белой муки, шоколад, сахар, арахис, горох, сладкие фрукт, соки, фастфуд. В свою очередь увеличить продукты, богатые лизином (незаменимой аминокислотой, которая помогает активировать противовирусный иммунитет).
Добавляйте в рацион яйца, рыбу, индейку, курицу, нут, фасоль, гречку, чечевицу, сою, киноа, авокадо, перец, овощи, ягоды, несладкие фрукты и зелень;
Соблюдать клинический протокол противовирусного лечения
Крайне важно обратиться к врачу при первичном заболевании, а затем и при каждом обострении герпеса. В клинике М32 мы подбираем лечение индивидуально, в зависимости от клинической картины, наличия других заболеваний, а также с опорой на лабораторные исследования;
Делать акцент на поиск и санацию очагов хронической бактериальной инфекции
  • Пройти обследование ЛОР органов при жалобах на периодический насморк, першение или дискомфорт в горле;
  • Сходить на прием к стоматологу;
  • Пройти обследование ЖКТ (УЗИ органов брюшной полости, биохимический развернутый анализ крови, ХМС по Осипову и другие обследования по показаниям);
  • Гинекологическое обследование.
Нутриенты
Подбирается доза и препарат Витамина Д3 по исходному уровню в крови, Цинка, Монолаурина, Витамина С, аминокислот и других нутриентов.
Начать обследования при возникновении или обострении герпетической инфекции Вы можете в клинике М32. Обязательно свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы.

Специалисты нашей клиники назначат необходимые анализы и обследования, а затем поставят верный диагноз!