Инъекционная косметология
в клинике М32

В Санкт - Петербурге

К одному из направлений эстетической медицины относится инъекционная косметология, включающая в себя различные процедуры для омоложения кожи, корректировки внешности и лечения некоторых заболеваний.

Все средства вводят с инъекционно, а выбор препарата определяют исключительно высококвалифицированные специалисты, чтобы максимально точно и безопасно решить проблему.

Применение инъекционной косметологии
  • Омоложение;
  • Избавление от эстетических дефектов;
  • Корректировка внешности;
  • Лечение ряда трихологических и дерматологических заболеваний
Хотя на самом деле вышеперечисленное разделение довольно относительное, так как на процедурах стараются решить сразу несколько задач.

Показания к процедуре
  • Возрастные изменения кожного покрова (дряблость, морщины и пр.);
  • Дефекты кожи (угри, пигментация и пр.);
  • Желание усовершенствовать черты лица (корректировка формы и объема губ, подбородка и т.д.);
  • Трихологические заболевания (выпадение волос, ломкость и др.).
Услуги по инъекционной косметологии предоставляют в клинике М32 в Санкт-Петербурге.

Свяжитесь с нами, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Клиника М32 - это забота о пациентах, поэтому все процедуры выполняются максимально безболезненно, естественно и профессионально!