Показания к физиотерапии

Помощь специалистов
физиотерапия в Спб
Главная особенность методики заключается в том, что с пациентом работают с использованием физического воздействия на организм. Это могут быть излучения, токи, массажи, ультразвук или лазер. Благодаря таким методикам иммунная система пациента укрепляется, а также запускаются внутренние ресурсы организма.

После проведения курса процедур процессы заживления травм ускоряется, проходят воспалительные процессы, соответственно организм самостоятельно достигает выздоровления.

Назначают физиотерапию при многих заболеваниях, если у пациента нет ограничений. Большинство методов лечения направлены на то, чтобы устранить боль, запустить процесс восстановления организма, усилить воздействие от приема медикаментов и так далее.

К основным показаниям физиотерапии относят:

Травмы и переломы;
Воспалительные процессы в начальной стадии;
Заболевания органов дыхания;
Нарушения функций двигательного аппарата;
Восстановление после операций;
Расстройства ЖКТ;
Стрессы и напряжение;
Гинекологические заболевания и другие показания.
К противопоказаниям для проведения физиотерапии относятся воспалительные процессы в острой форме, обострение хронических патологий, некоторые кожные заболевания, период беременности, общее тяжелое состояние и другие. Методы лечения подбирает только профессиональный специалист, например из клиники М32.

В нашей клинике работают специалисты по проведению физиотерапии. Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы записаться на прием или задать вопросы.

Мы поможем Вашему организму восстановиться!