Программа комплексной проверки и восстановления Check-up Ковид 19

В клинике М32

Специалисты клиники М32 уделяют пристальное внимание пациентам, перенесшим Ковид-19, а также всем, у кого встречаются следующие симптомы:

кашель, одышка при физических нагрузках, затрудненное дыхание
слабость, низкая концентрация внимания
частое головокружение
боли в груди и мышцах
онемение конечностей или ощущение покалывания в них
нарушение пищеварения
выпадение волос и проблемы с кожными покровами
чувство необоснованной тревоги, подавленное настроение
Важно не впадать в панику. Вам достаточно записаться на комплексное обследование. Полноценный скрининг избавит от беспокойства и поможет защитить жизненно важные системы организма.

В программу Check-up Ковид входит забор всех необходимых анализов. После этого врачебный консилиум рассмотрит Ваши показания и подберет индивидуальную методику лечения и восстановительных процедур. Согласованное мнение специалистов Клиники М32 позволит учесть все особенности функционирования Вашего пищеварения, дыхательной системы, кроветворения и гормонального баланса.

Уделите внимание самому важному капиталу — Вашему здоровью. Это не займет много времени. Посетив клинику М32 всего один раз для сдачи анализов, Вы получите мнение врачей, входящих в консилиум:

терапевт-гастроэнтеролог
дерматовенеролог
гинеколог-эндокринолог
трихолог
Наш врач — Ваш личный консультант будет сопровождать Вас на всем пути выздоровления.

Мы подбираем программу восстановления с учетом имеющихся хронических заболеваний, противопоказаний и непереносимости лекарств и витаминов.

Вовремя выявленные неблагоприятные последствия воздействия вирусов на Ваше здоровье и их излечение не только позволят Вам вернуться к полноценной трудоспособной жизни, но и снимут психоэмоциональное напряжение.

Стоимость программы Check-up Ковид 19 — 6500 рублей ( по состоянию на март 2022 г.)