В клинике М32
Эндокринолог изучает заболевания, связанные с нехваткой, избытком или неправильным функционированием гормонов, а также структурными заболеваниями желез внутренней секреции.

Эндокринология относится к узкой специальности, поэтому посещение необходимо для подтверждения патологии или при подозрении сбоя в эндокринной системе.

Рекомендуем сходить на консультацию к эндокринологу в том случае, когда Вы заметили проявление следующих проблем:

• Постоянная утомляемость и сонливость;
  • Проблемы с памятью;
  • Регулярное онемение рук и ног;
  • Выпадение волос;
  • Проблемы с весом (нехватка или избыток);
  • Постоянная сухость во рту, желание пить воду;
  • Чувство наличия инородного тела в горле или дискомфорт в шее.
Стоит отметить, что заболевания эндокринной системы могут иметь тяжелое и хроническое течение, особенно в том случае, когда патологию обнаружили поздно.

Современная эндокринология имеет два обширных раздела, которые предусматривают детскую эндокринологию и диабетологию. Первая группа затрагивает проблемы детей, столкнувшиеся с отклонением в половом развитии или росте. Другая группа распространена больше и охватывает тех пациентов, которым диагностировали или у которых подозревают развитие сахарного диабета.

Итак, наиболее распространенные диагнозы, которые ставит эндокринолог, следующие:
  • Сахарный диабет;
  • Несахарный диабет;
  • Нарушение работы щитовидной железы;
  • Гиперандрогения;
  • Дефицит тестостерона.
Если Вы столкнулись с вышеуказанными заболеваниями, подозреваете у себя гормональный дисбаланс или имеете другие жалобы, то рекомендуем записаться на прием к эндокринологу в клинике М32.

Мы поставим правильный диагноз и разработаем план лечения индивидуально для Вас!